Товары из Китая, Логистика - Русско-Китайский Логистический Сервис - rcls.ru
Русско-Китайский Логистический Сервис
Китай
О стране
Поиск надёжного бизнес-партнёра в КНР
Поиск товара на рынке КНР
Контроль качества


Контактная информацмя:

Телефон:
тел 8(495)730-3074
тел/факс 980-75-90
E-mail:
info@rcls.ru
Адрес:
г. Москва ул. Иркутская д.11/17
  Главная   Варианты сотрудничества   Наши услуги
  Наши Клиенты   Китай   Спецпредложения
  Наша ответственность   КАТАЛОГ   Наши вакансии

Если Вы хотите отыскать какой-либо товар на рынке КНР, вы можеты пойти по одному из следующих путей

1)       Поиск информации в китайском Интернете является одним из самых действенных способов поиска информации на китайском рынке. Развитие информационных технологий в КНР на 90 процентов направлено именно на облегчение доступа иностранных компаний к рыночной информации Китая и интеграции китайских бизнес-кругов в мировую информационную инфраструктуру. Основной проблемой, с которой может столкнуться некитаеязычный бизнесмен, желающий самостоятельно оперировать в китайском Интернете - это то, что далеко не все китайские компании делают свои сайты на английском языке. Есть целые отрасли китайской экономики, которые изначально ориентированы только на китаеязычных пользователей. Например, если Вы вдруг захотите найти в Пекине ресторан с меню на английском языке, то скорее всего Вы найдете всего лишь несколько таких ресторанов. В то время, как более 300 ресторанов одного только Пекина имеют свои страницы в Интернете. В большей степени эта проблема касается информации не прямого коммерческого назначения. Например, если Вы богатый антиквар или коллекционер, военный разведчик или спелеолог-любитель, то Вы навряд ли найдете в китайском Интернете что-то стоящее по интересующей вас тематике на английском языке. Вся информация такого порядка, как правило, не предназначена для иностранцев, но это не значит, что её нет на китайском языке.. Существует также целый ряд китайских коммерческих компаний, которые изначально завязаны своим бизнесом исключительно на страны Юго-Восточной Азии. Например, есть некоторые очень крупные поставщики фруктов, которые не имеют на своих сайтах информации на английском, Причина в том, что основными покупателями их продукции являются этнические китайцы из Индонезии, Таиланда, Австралии. И последний момент: английские и китайские версии как правило сильно различаются и китайская версия обычно более полная. Это связано с тем, что не всегда китайские компании готовы нести большие расходы на перевод и набивку текста на английском. В то же время, как и в любом другом деле, Интернет отнюдь не может считаться универсальным бизнес-инструментом. Есть много ситуаций, когда живые контакты и работа  с людьми приносят результаты гораздо быстрее, чем долгие часы сидения в Интернете. Поэтому одним из главных пожеланий всем желающим воспользоваться этой нашей услугой является следующее: формулируйте свои запросы как можно более конкретно. Как правило мы не предлагаем готовых схем - все зависит от специфики запроса и именно это определяет наиболее эффективный канал работы.

2)       Посещение Выставки

Посещение выставок и ярмарок в Китае не дает вам стопроцентной гарантии того, что вы сможете найти там именно то, что искали. Причин для этого несколько:

1. В выставках, особенно больших, участвуют крупные компании международного уровня. Соответственно - цены у таких компаний иногда в полтора-три раза выше, чем у тех китайских компаний, которые не могут (или не желают) себе позволить участие в дорогостоящих выставках.

В результате предварительной проработки мы можем найти такие компании и обеспечить встречу с их представителями во время или после выставки, которую вы посещаете.

2. Цены на выставке обычно довольно серьезно завышены. Предварительная проработка предоставляет вам возможность ознакомиться с реальным уровнем цен китайских производителей: в услугу входит предоставление прайс-листов и каталогов от китайских производителей. Как правило - они значительно ниже того, что эти же производители предлагают на выставке.

3. Китайские фирмы, участвующие в выставке, не всегда являются теми, за кого они себя выдают. Они могут быть хорошо закамуфлированными трейдерами или просто посредниками, взявшими , заинтересовавший вас товар на выставку у другого китайского производителя просто "в нагрузку". Предварительная проработка позволяет выявить эти нюансы и дать вам представление о реальной картине.

3)Обращение в нашу компанию

Миссия нашей компании– предоставление информации и услуг деловым людям и компаниям, у которых уже есть бизнес в Китае, или они хотели бы его вести, но не имеют возможности открыть отделение компании или держать своего представителя в Китае, или нет навыков общения с китайскими партнерами, или не знают где найти товар нужного качества и цены. Сделать это, с минимальными затратами средств и времени, можно с помощью нашей компании.

 Услуга является бесплатной, в дальнейшем, если наша информация Вас заинтересует, услуги компании оплачиваются по тарифам, в зависимости от сложности, затрат и времени выполняемых работ.

После получения запроса с подробным описанием технических характеристик продукта, ожидаемого качества и предполагаемой цены, компания обрабатывает информацию и дает ответ в течение 7-14 дневного срока. Далее, после получения положительного ответа, представитель заказчика выезжает в Китай для контакта с будущим партнером и заключения контракта.