Товары из Китая, Логистика - Русско-Китайский Логистический Сервис - rcls.ru
Русско-Китайский Логистический Сервис
Наши услуги
Поиск надёжного бизнес-парнёра в КНР
Поиск товара на рынке КНР
Ведение сделки
Производство товаров под вашей торговой маркой
Контроль качества
Получение образцов и каталогов
Транспортировка
Страхование груза
Сертификация
Организация таможенного оформления
Управление товарными группами
Управление товарными запасами


Контактная информацмя:

Телефон:
тел 8(495)730-3074
тел/факс 980-75-90
E-mail:
info@rcls.ru
Адрес:
г. Москва ул. Иркутская д.11/17
  Главная   Варианты сотрудничества   Наши услуги
  Наши Клиенты   Китай   Спецпредложения
  Наша ответственность   КАТАЛОГ   Наши вакансии

Рано или поздно, компании приходят к выводу о необходимости создания собственной торговой марки. Это решение, как правило, не случайно. Бизнес достигает определенной стадии развития, когда вопросы его защиты, стратегического (долгосрочного) развития, лояльности клиентов и потребителей становятся не просто актуальными, а жизненно необходимыми. Одним из инструментов решения этих вопросов является брэндинг собственных товаров или услуг. Безымянный бизнес больше не удовлетворяет владельцев. Рынок становится все более конкурентным, все более жестким, а потребители - все более требовательными.

Чем ваша компания отличается от сотни остальных? Если есть отличие - акцентируйте его, сделайте его узнаваемым, лицом фирмы - брэндом. Если вы такие же, как все - то в голове потребителей всегда можно найти возможные, даже вымышленные преимущества. Актуализируйте их, акцентируйте их, сделайте узнаваемым, лицом фирмы - брэндом.

 

 

Китайские производители всегда с пониманием относятся к просьбам клиента выпустить товар под торговой маркой покупателя. Стоит это, как правило, несколько центов, а положительный эконмический эффект значительно больше.  Мы поможем донести до китайской стороны Ваши требования к дизайну и упаковке.

 

Следует различать БРЭНД и торговую марку (TM). Любой БРЭНД является торговой маркой, но не каждая торговая марка - БРЭНДОМ. ТМ становится БРЭНДОМ в том случае, когда коммуникация Товар-Покупатель конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее по отношению к аналогичным коммуникациям товаров-конкурентов.

В то же время трудно провести четкую границу между ТМ и БРЭНДОМ. Как правило, если не менее 20% целевой аудитории положительно относятся к данному товару, то его можно назвать БРЭНДОМ. Хотя, конечно, этот показатель зависит от конкурентности рынка, поэтому определяется экспертно.

Торговые марки и знаки

Торговая марка - "образ" в товаре, состоит из присущего только ему сочетания названия (имени), символа, знака и дизайна (графического оформления).

Торговый знак - это элемент торговой марки, символ, специфичное изображение. Например, знак Мерседес, стрела Паркер и т.п.

В Российском законодательстве понятия "торговая марка" и "брэнд" не используются, их заменяет единственное - товарный знак.

Товарный знак - уникальная совокупность графических и текстовых элементов товара, которую можно зарегистрировать в установленном действующим законодательством порядке. По сути, это и есть торговая марка, а точнее ее юридическая сторона.

Китайские производители всегда с пониманием относятся к просьбам клиента выпустить товар под брэндом клиента

Уникальная особенность брэнда заключается в том, что он одновременно работает как на потребителя, так и на компанию.

Сегодня потребителя не удивишь широким выбором товаров. Хотите кетчуп? - Пожалуйста, 8 производителей, у каждого не менее 6 видов! Сигареты? – 50 наименований. И так по каждой товарной категории. Супермаркет насчитывает более 3000 ассортиментных позиций, которые человек не способен удержать в голове. Поэтому он поступает проще –защищается. Покупатель выбирает для себя лучших, руководствуясь своими критериями, и потребляет их, изредка пробуя что-то новое.

Если вы создадите брэнд, близкий покупателю, вы чрезвычайно облегчите ему проблему выбора, вы создадите ему чувство комфорта. А он отблагодарит ваши старания повторными покупками.

Представьте, что человек в течение года покупает на праздники по две бутылки вина. За год получится около 20 бутылок. За 20 лет он порадует себя 400 бутылками отличного вина. Вам захочется с ним подружится, если вы – производитель вин и с каждой бутылки получить по $1? Но в России не менее миллиона потребителей этого напитка. За год получается хорошая цифра. Так вы работаете год или больше? Если в ваших планах не стоит "свернуться завтра", то нужно думать о том, как сделать свой продукт "на года". При разработке брэнда всегда закладывается долгосрочная, стратегическая перспектива.

А теперь представьте, что ваше вино стоит на 50 центов дороже конкурентов. Но истинные ценители не отказываются от него, поскольку в нем заложена частичка чего-то доброго и приятного, что потребитель часто не способен выразить сознательно словами. Это и есть добавочная стоимость, ценность брэнда, измеряемая в деньгах. 200`000 потребителей за 20 лет могут принести вам при таком раскладе $2`000`000.

Брэнд – это то, что приносит компании дополнительную прибыль на конкурентном рынке, а потребителю – внутренний комфорт и удовлетворение. Брэнд – это то, что защищает компанию от ценовых гонок – покупатель не так быстро, как кажется расстается со "старыми друзьями".

Балтимор, сформировав свой брэнд кетчупов выходит на рынок майонеза. Вимм-Билль-Данн один за другим захватили почти все молочные сегменты, остался один сыр. Они уже разрабатывают под него программу. Однажды созданный брэнд начинает оказывать услугу компании по выходу на новые смежные сегменты. Продажи получают высокий старт, и быстрее окупают проекты. Другая компания затратит гораздо больше средств и усилий для достижения тех же результатов.

 

Итак Вы решили разработать торговую марку…

Компания ООО «Русско-Китайский Логистический Сервис » партнерские отношения

С ведущими брэндинговыми агентствами.  Исходя из бюджета Вашей компании мы подберем Вам наиболее подходящий вариант.

Ждем ваших звонков!